Реклама подержанного джипа Сузуки стала хитом на YouTube

Новости сегодня - Реклама подержанного джипа Сузуки стала хитом на YouTube

Арт-директор израильского агентства Gravity Евгений Романовский пошел еще дальше. Владелец машины профессионально занимается визуальными эффектами, поэтому ролик получился своеобразный.

За очень короткое время сюжет просмотрело порядка 3 млн пользователей. В ролике Сузуки Vitara покоряет глубины океанов, рассекает песка пустыни и оказывается в доисторическом периоде рядом с динозаврами.

Романовский презентовал эпичный трейлер своего автомобиля марки Сузуки Vitara 1996 года выпуска еще 12 апреля.

Удалось ли создателю реализовать автомобиль — на данный момент неизвестно. Видео было размещено в первой половине апреля и его уже просмотрело в Youtube не менее 3,5 млн пользователей. Как сказал Евгений Романовский сайту Israel21c.org, после публикации видео он получил огромное количество предложений реализовать автомобиль, а в конечном итоге покупателем «Витары» стал человек, даже не видевший ролика.

Житель Израиля снял эпичный трейлер ради продажи старого Suzuki Vitara

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!
Рубрика: Экономика

Вам могло бы понравиться:

В 2022-ом на Землю рухнут огромные обломки кометы Энке — Ученые В 2022-ом на Землю рухнут огромные обломки кометы Энке — Ученые
Вирус WannaCry могли сделать хакеры с юга Китая — специалисты Вирус WannaCry могли сделать хакеры с юга Китая — специалисты
Первые изображения — Новый вседорожный автомобиль Jeep Первые изображения — Новый вседорожный автомобиль Jeep
Презентовано гоночное купе GT3 Edition 50 от Mercedes-AMG Презентовано гоночное купе GT3 Edition 50 от Mercedes-AMG

Новости партнеров

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2017 Новости сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!